С Youtube YouTube от Томина Школа продвижения ютуберов
БЛОГ ВЯЧЕСЛАВА ТОМИНА
Шпаргалки для ютубберов “С YouTube — Tominvv.ru” Для начинающих и не только

Элементы оформления канала Ютуб. 7 элементов!

Как создать канал на youtube с нуля

В этой статье мы с вами разберем все элементы оформления канала YouTube!

Разберем, что входит в понятие – оформление канала и где они находятся.

Для того чтобы знать что мы делаем.

А в последующих статьях мы будем с вами детально изучать каждый элемент: для чего нужен, какие бывают тонкости и нюансы, как их создать.

Мы рассмотрим следующие элементы оформления ютуб канала:

  1. Шапка канала
  2. Значок канала
  3. Логотип канала
  4. Превью (значки) видео
  5. Интро и аутро
  6. Конечная заставка
  7. Трейлер канала

И так, начнём с вами с самого первого элемента.

Первый элемент – шапка канала.

На главной странице ютуб канала мы видим, как выглядит шапка канала.

Шапка должна быть яркой, с различимыми элементами и понятными для зрителя.

Шапка канала

Возможности на YouTube шире тех рамок, выходят как бы за границы очерченного пространства.

Возможностей больше, чем мы с вами предполагаем.

Выдержан фирменный стиль и понятно, про что этот канал и чей это канал.

Следующий элемент – значок канала.

Значок канала находится под шапкой и выглядит, как моя личная фотография.

Значок канала делать лучше своей фотографией. По теме канала.

К примеру, на моём значке – фотография меня в зале, где присутствует какая-то аудитория, камеры.

Т.е. изображение на значке связано напрямую с тематикой канала: обучение, люди, выступления и т.д.

Значок канала

Тем не менее, лицо четко выражено на фоне зала, не размыто и можно узнать меня легко на этом снимке.

Важно, чтобы был узнаваемый значок, а не какая-то картинка, скаченная из Яндекса или Гугл.

Что является большой ошибкой. Не рекомендую вам так делать!

Следующий элемент – логотип канала.

Логотип канала мы можем обнаружить на каждом нашем видео, которое расположено на канале.

Вот он выглядит как значок.

Логотип канала

Он должен быть тоже привлекательным, видимым.

Таким, чтобы хотелось на него нажать и подписаться на этот канал.

Вот где мы его должны искать.

В «Творческой студии», во вкладке «Канал» — Фирменный стиль.

В окне видно, что логотип установлен:

Логотип

Показывать его нужно всё время.

Чтобы в любую секунду вашего видео человек, зритель мог подписаться на ваш канал через этот логотип.

Четвёртый элемент оформления — превью

Следующий элемент оформления канала – это превью (значки) видео.

Самый важный элемент из всех представленных элементов оформления канала.

Видно последние видео, которые вышли на моем канале:

Превью

Это и есть значки (превью) видео.

Основные моменты создания превью:

  • Значки к видео должны быть яркими, понятными и читабельными.
  • Яркая картинка, узнаваемый стиль (все картинки в одном стиле).
  • Читаемый текст (крупный).
  • Суть изображения на картинке ясна.
  • Очень хочется кликнуть на картинку и посмотреть видео.

О том, как делать привлекательные превью, мы поговорим с вами в следующих статьях этого блога.

Следующие важные элементы – это интро и аутро.

Если перейти на мои видео ролики и начать их смотреть.

То после небольшого вступления вы увидите короткую видео вставку.

Это и есть интро.

Вот посмотрите это видео и на 18-й секунде увидите моё фирменное интро:

Это узнаваемый стиль.

Узнаваемость бренда: возможности YouTube от Томина.

Короткий ролик на несколько секунд – интро.

Раньше я размещал его в самом начале видео.

Сейчас рекомендую вставлять его после вашего вступления к видео.

Чтобы оно появлялось ненавязчиво для зрителя и не отвлекало от темы ролика.

Аутро

Если мы прокрутим любой мой ролик до конца. Да хотя бы тот же самый, который был выше.

То вы увидите фирменный фон с активными кнопками и надписями: полезно посмотреть, посетите мой сайт, подпишись.

Это называется – аутро.

Аутро и конечная заставка на видео

Можно сказать, что это короткий 20-секундный закрывающий видео ролик.

Его нужно также использовать для фирменного стиля и для узнаваемости.

Соответственно, для удержания аудитории.

Все кнопки заполняются при загрузки видео на канал.

И всё вместе это называется – конечная заставка.

Конечная заставка

Следующий элемент нашего оформления канала.

Конечная заставка позволяет нам внедрять несколько видеороликов, кнопку подписки на наш канал и переход на наш сайт.

Этот сайт должен быть привязан к нашему каналу на YouTube.

Последний элемент оформления канала – трейлер канала.

Если вернуться на главную страницу моего канала, то вы увидите трейлер моего канала.

Если вы уже являетесь моим подписчиком на канале, то вы не увидите его.

Трейлер виден только новым зрителям, которые ещё не подписаны на канал.

Этот видео ролик является важной частью оформления канала.

Трейлер канала

Один из главных элементов.

Он призван познакомить нового зрителя с каналом.

Целью трейлера является подписка нового зрителя на наш канал.

Последний элемент Ютуб закрыл — Гугл+

Последний элемент, который был в записан мной в бесплатном видео уроке – это страница Гугл+.

Но сам Ютуб исключил этот элемент, как не нужный.

И теперь страницы Google+ просто не существует.

Закрепите сегодняшнюю статью просмотром подробного видео записанного специально для этой страницы:

До встречи!

Поделитесь этой статьёй с Вашими друзьями при помощи кнопок ниже, будьте любезными.

#возможностиютуботтомина #тренингтоминаютуб #видеотоминютуб

Успехов вам в оформлении вашего канала на Ютубе! Если вы хотите по серьёзному проработать все элементы оформления — то вам на этот курс по оформлению канала.

Автор сайта «С YouTube!», Томин Вячеслав

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(4 голоса, в среднем: 5 из 5)
Понравилась статья? Поделись с друзьями
Комментариев: нету
Оставьте свой комментарий