Продолжаем нашу эпопею!
Мы знаем с вами уже как привлечь подписчиков на youtube.
Теперь давайте изучим сложную, нудную но нужную тему — аналитика канала Ютуб.
Поскольку сегодняшняя тема слишком большая для одной статьи, то я вам расскажу, на что нужно обратить внимание в первую очередь.
Заходим в раздел YouTube Analytics – рекомендую вам делать это каждую неделю.
А ещё лучше заведите себе таблицу и проставьте в ней следующие столбцы:
И заполняйте такую табличку каждый месяц. Тогда вам будет видно рост или падение вашего канала.
А теперь приступим к основным разделам YouTube Analytics.
Обратите внимание на раздел «Обзор». Тут как раз сразу видны все данные вашего канала, которые я вам рекомендовал внести в ежемесячную таблицу.
Смело сделайте это прямо сейчас, не отходя от статьи, чтобы потом вдруг не забыть.
Затем переходим в рубрику «Отчеты о доходах».
Изучаем подраздел «Доход».
Здесь обратите ваше внимание на следующие разделы:
В разделе «Последние 28 дней» можно выбрать статистику за неделю, за квартал, за 90 дней, за год или указать нужный вам диапазон дат.
Тут же вы можете выбрать валюту и выбрать российский рубль, если вы создаете русскоязычный контент на канале.
Как выбрать валюту в рублях смотрите здесь:
Над таблицами находятся такие вложения как «Сравнение показателей» и «По дням».
Сравнивать вы можете следующие показатели:
Все показатели могут отражаться в линейной диаграмме, в несколько линий, в диаграмме область, в гистограмме, в круговой диаграмме, в карте, в пузырьковой диаграмме.
И выбрать вам нужно именно ту диаграмму, которая для вас кажется самой наглядной.
Под диаграммами находятся видео, которые и принесли вам доход от рекламы в тот период, который вы сейчас смотрите.
Помимо видео вы можете выбрать разделы «Местоположение» и «Дата».
Вообще в разделе «Доход» вам больше всего следует обратить внимание на расчётный доход и расчетный доход от рекламы.
После того, как мы с вами подробно разобрали этот раздел, нам следует перейти к следующему «Эффективность рекламы».
И тут появляются новые показатели: доход от рекламы от YouTube, примерное количество коммерческих воспроизведений.
И мы тут же видим значение – цена за тысячу показов по воспроизведениям и цена за тысячу показов.
И это самые главные показатели в этом разделе, которые мы должны знать.
Например, сейчас цена за тысячу показов по воспроизведениям – 213,91 руб.
Теперь вы можете спокойно подсчитать, сколько вы получите за месяц или посмотреть по аналитике.
И поймёте зачем нужны просмотры на Ютубе и стоит ли дальше работать на канале или уйти работать в другую сферу деятельности.
В любом случае, игра стоит свеч.
Затем я рекомендую вам заглянуть в «Отчеты о времени просмотра».
Здесь вам нужно проглядывать такие подразделы:
Изучать эти показатели и постоянно их контролировать. Тогда вы много узнаете о вашей аудитории и о ваших основных показателях.
И сможете легко корректировать эти данные выбрав ту или иную стратегию.
Это очень круто!
Последний раздел обязателен к изучению – это «Отчеты о взаимодействии».
Вы узнаете всё о ваших подписчиках.
Что им понравилось, а что не понравилось на вашем канале.
Увидите, сколько человек подписывается, а сколько отписывается от вас каждый месяц.
Какие ваши видео добавляют в плейлисты, а какие – удаляют.
Узнаете статистику по комментариям.
Сколько человек поделилось вашими видео.
А также всю информацию об аннотациях, подсказках и конечных заставках.
Разве это не важно?
Вся эта информация очень важна. А кто владеет информацией, тот владеет всем.
Поэтому настоятельно рекомендую использовать Ютуб Аналитику и регулярно учиться её анализировать и делать выводы.
Вот подробные видео ролики про разные показатели в YouTube Analytics.
Расскажите эту информацию друзьям через соцсети!
Возможно вы захотели пройти весь мой тренинговый курс вместе со мной, то вам сюда.
Так или иначе, но мы с вами — закрыли девятый шаг программы:
9. Аналитика канала Ютуб.
Ждите следующую статью про:
10. Монетизация канала (точка В).
Автор сайта «С YouTube!», Томин Вячеслав