Здравствуйте, друзья — читатели!
Сегодня хочу порадовать вас внеплановой статьёй из рубрики «Бренд», потому что есть на то причина)
Хочу поучаствовать в одном интересном конкурсе и одно из условий участия – это статья на своём блоге. Хорошие условия) – (я согласен)!
Но прежде чем озвучить тему конкурса поделюсь с вами парочкой мыслей, и хочу спросить у вас, что вы про это думаете?
Итак!
Мысль такая!
Чтобы развить свой бренд в Интернете нужно продвигать своё имя и свою тему.
Но, в самом начале ты одинок и тебе требуется поддержка.
Вопрос: кто тебя будет поддерживать или другими словами, кому ты н. нужен?
Вот скажи, дорогой друг, кому ты нужен в начале своего пути, когда ты ещё не известен и рядом с тобой хотят продвигать свой бренд, ну например, ещё тысяча таких же как ты?
Интересный вопрос!
Если ты уже что-то делал в этом направлении, продвигал себя, то скорее всего уже знаешь ответ, а если нет, то — только теория в голове.
Давайте считать, что я уже что-то не только думал, но и делал, поэтому один способ я точно знаю, как продвинуть свой бренд, свою выбранную тему (нишу).
Заключается этот способ в следующем: тебе нужно найти соратников, единомышленников.
Знаете уже наверно, что я работаю директором в оффлайне и мне моя родная сестра на Новый год подарила полугодовую подписку на журнал «Генеральный директор».
Действительно – полезная рассылка.
Пока я там только почитываю статьи.
И в одной из них прочитал такую вещь: директора в некотором роде одиноки, им не с кем поделиться своими мыслями (не будешь же рассказывать своим подчинённым то, что им не интересно, не понятно).
И чтобы как-то облегчить груз одиночества, журнал рекомендует вступать в клубы по интересам, где «тусуются» такие же директора, и ты можешь с ними беседовать, не боясь подвоха.
Где-то в этом же направлении думаю и я.
Мой блог «C YouTube» относительно молодой и ещё пока мало известный, но мне интересно этим заниматься.
И вот что я придумал.
Я стал заходить на блоги схожей тематики и участвовать в жизни их авторов:
И делать это мне тоже понравилось. Одни плюсы и положительные эмоции.
Кроме того, это работает!
После комментариев пошли переходы с сайтов коллег, а это уже целевая аудитория!
Знакомство с авторами блогов по заработку на ютубе, по видеопроизводству, по вообще возможностям на youtube.
Пошла движуха.
Пошло продвижение бренда.
Элементарные вещи, которые все знают, но мало кто использует, а я их применил.
Поверьте в то, что каждый блог – это человек, личность. За блогом стоит человек и он видит все ваши комментарии и ваше отношение.
И если вы ему сделали что-то полезное, то он вас не забудет.
Ведь это (то что я описал в перечислении) почти никто не делает, перестали делать. Уже так много всего, все бегут куда-то, никого не остановить.
Даже взять мою сестрёнку, она вообще забыла про брата. Как не спросишь, ты где. Ответ – на работе! А чё не звонишь? Времени нет!
Вопрос для моего конкурса: как можно остановить время?
Ответ ищите в моём видео (здесь условия конкурса), внизу статьи, или скажите свой в комментариях.
А если не шутить, то продолжу мысль всей статьи: мы достойны уже потому, что не сидим дома после работы, а продолжаем делать – хотя бы продвигая свой личный бренд на просторах Интернета.
Мы выбрали интереснейшую тему – Ютуб — сервис видео!
Что вы думаете по этому поводу?
Не бойтесь, выскажите своё мнение. Сделайте первый шаг в продвижении своего бренда!
До встречи.
А здесь видео с ответом на вопрос конкурса, смотрите и пишите ответ:
Следите за мной тут
Автор сайта «С YouTube!», Томин Вячеслав
Отвечу на вопрос как остановить время — никак!
Денис! Вы на правильном направлении находитесь, но хотелось чтобы вы угадали именно мой ответ. Поэтому пока смотрим на остальных, быть может вы и останетесь в участниках!
Что я думаю по этому поводу? что Ютуб крутая штука!
Это точно, Дмитрий!
Вячеслав, вам интересна тема продвижения бренда, вы хотите стать популярным, знаменитым. А зачем =) Это вопрос к вам.
Отвечаю на ваш вопрос: время не остановить, надо жить сегодня =)
Кстати, видеоролик мне понравился — живой.
Всё правильно Ольга! Ответ почти засчитан, на 90%! Но он идёт в вашу копилку)
Спасибо за Ваш вопрос ко мне — неожиданно, но интересно было!
Бренд в Интернете я продвигаю для того, чтобы стать узнаваемым. А дальше собрать вокруг себя единомышленников, сообщество и идти вместе с ними без страха и сомнения в мир возможностей ютуба.
В итоге научиться зарабатывать и получать дополнительный доход из Интернета и стать независимым человеком. Мне нравится заниматься инфобизнесом с каждым днём всё больше и больше!
Если будут ещё вопросы, то пишите...
Спасибо, за ответ Вячеслав.
А вы не задумывались над тем, что в интернете, как и на Земле каждый сам за себя=)
И ещё, чтобы стать популярным надо прежде всего быть личностью, непохожей на других. Я так думаю. Вообще это очень сложный вопрос=)
Например, я не стремлюсь к популярности, а стремлюсь к профессионализму, изучаю тонны информации и т. д.
Будут вопросы, задам=) Удачи вам.
Спасибо, Ольга!
Задумывался и по этому говорю, что один в поле не воин, давно все знают...
Но, у каждого свой путь и я не претендую оспаривать чьё-то мнение. У Вас могут быть свои взгляды на происходящее, пожалуйста, идите своим путём!
Задавайте вопросы, на какие смогу, то обязательно отвечу.
А что касается бренда, то я написал освой ответ, а для всех читателей хотел добавить, что если вы хотите добиться что-то в Интернете: славы, денег, свободы, и др. то вам нужно обязательно «открыть своё лицо» — это реалии сегодняшнего Интернета.
Если вы не будете показывать себя, рассказывать о своей жизни, делиться своими мыслями с вашей аудиторией, то у вас скорее всего ничего не выйдет.
У кого есть другое мнение, пишите, подисскусируем на эту тему...
Вячеслав, я стараюсь не скрываться и максимально открыта для читателей. Вы же читали страничку автор. Как я уже писала про популярность у себя на блоге, так она ДЕЛАЕТСЯ людьми. А вот «Слава» — нет! Она как раз даётся богом. Поэтому это не в наших земных силах=)
Спасибо за дискуссию.
Вам спасибо, Ольга!
Популярность на блоге и продвижение бренда — вещи необходимые для того, чтобы получить результат от нашего с вами труда (блоговедения). В Интернете миллионы блогов и всё давно уже написано и переписано, поэтому нужно выделяться из этих миллионов и стать неодинаковым.
И нужно писать периодически статьи о себе, например: через 5 статей по теме блога писать 1-у статью о себе, и т.д. Только так можно притянуть к себе, к своей личности и блогу поклонников и посетителей. Безликие блоги нынче не в почёте, а скоро и вовсе умрут...
Так что мы с вами на правильном направлении находимся!
Успехов вам, Ольга! До новых встреч на страничках наших блогов...