С Youtube YouTube от Томина Школа продвижения ютуберов
БЛОГ ВЯЧЕСЛАВА ТОМИНА
Шпаргалки для ютубберов “С YouTube — Tominvv.ru” Для начинающих и не только

Продвижение личного бренда

Бренд

Здравствуйте, друзья — читатели!

Сегодня хочу порадовать вас внеплановой статьёй из рубрики «Бренд», потому что есть на то причина)

Хочу поучаствовать в одном интересном конкурсе и одно из условий участия – это статья на своём блоге. Хорошие условия) – (я согласен)!

Но прежде чем озвучить тему конкурса поделюсь с вами парочкой мыслей, и хочу спросить у вас, что вы про это думаете?

Итак!

Какова стратегия продвижения бренда

Мысль такая!

Чтобы развить свой бренд в Интернете нужно продвигать своё имя и свою тему.

Но, в самом начале ты одинок и тебе требуется поддержка.

Вопрос: кто тебя будет поддерживать или другими словами, кому ты н. нужен?

Вот скажи, дорогой друг, кому ты нужен  в начале своего пути, когда ты ещё не известен и рядом с тобой хотят продвигать свой бренд, ну например, ещё тысяча таких же как ты?

Интересный вопрос!

Если ты уже что-то делал в этом направлении, продвигал себя, то скорее всего уже знаешь ответ, а если нет, то — только теория в голове.

Продвижение бренда на рынке инфобизнеса

Давайте считать, что я уже что-то не только думал, но и делал, поэтому один способ я точно знаю, как продвинуть свой бренд, свою выбранную тему (нишу).

Заключается этот способ в следующем: тебе нужно найти соратников, единомышленников.

Знаете уже наверно, что я работаю директором в оффлайне и мне моя родная сестра на Новый год подарила полугодовую подписку на журнал «Генеральный директор».

Действительно – полезная рассылка.

Пока я там только почитываю статьи.

И в одной из них прочитал такую вещь: директора в некотором роде одиноки, им не с кем поделиться своими мыслями (не будешь же рассказывать своим подчинённым то, что им не интересно, не понятно).

И чтобы как-то облегчить груз одиночества, журнал рекомендует вступать в клубы по интересам, где «тусуются» такие же директора, и ты можешь с ними беседовать, не боясь подвоха.

Где-то в этом же направлении думаю и я.

Способы продвижения бренда

Мой блог «C YouTube» относительно молодой и ещё пока мало известный, но мне интересно этим заниматься.

И вот что я придумал.

Я стал заходить на блоги схожей тематики и участвовать в жизни их авторов:

  • Комментировать статьи
  • Оставлять лайки
  • Нажимать на кнопки соцсетей
  • Читать интересные статьи
  • Участвовать в конкурсах

И делать это мне тоже понравилось. Одни плюсы и положительные эмоции.

Кроме того, это работает!

После комментариев пошли переходы с сайтов коллег, а это уже целевая аудитория!

Инструменты продвижения бренда

Знакомство с авторами блогов по заработку на ютубе, по видеопроизводству, по вообще возможностям на youtube.

Пошла движуха.

Пошло продвижение бренда.

Элементарные вещи, которые все знают, но мало кто использует, а я их применил.

Поверьте в то, что каждый блог – это человек, личность. За блогом стоит человек и он видит все ваши комментарии и ваше отношение.

И если вы ему сделали что-то полезное, то он вас не забудет.

Вопрос для моего конкурса

Ведь это (то что я описал в перечислении) почти никто не делает, перестали делать. Уже так много всего, все бегут куда-то, никого не остановить.

Даже взять мою сестрёнку, она вообще забыла про брата. Как не спросишь, ты где. Ответ – на работе! А чё не звонишь? Времени нет!

Вопрос для моего конкурса: как можно остановить время?

Ответ ищите в моём видео (здесь условия конкурса), внизу статьи, или скажите свой в комментариях.

 

Продвижение бренда в сети интернет

А если не шутить, то продолжу мысль всей статьи: мы достойны уже потому, что не сидим дома после работы, а продолжаем делать – хотя бы продвигая свой личный бренд на просторах Интернета.

Мы выбрали интереснейшую тему – Ютуб — сервис видео!

Что вы думаете по этому поводу?

Не бойтесь, выскажите своё мнение. Сделайте первый шаг в продвижении своего бренда!

До встречи.

А здесь видео с ответом на вопрос конкурса, смотрите и пишите ответ:

Успехов Вам в ваших начинаниях!

Следите за мной тут

Автор сайта «С YouTube!», Томин Вячеслав

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)
Понравилась статья? Поделись с друзьями
Комментариев: 10
  1. Денис

    Отвечу на вопрос как остановить время — никак!


    • Вячеслав Томин

      Денис! Вы на правильном направлении находитесь, но хотелось чтобы вы угадали именно мой ответ. Поэтому пока смотрим на остальных, быть может вы и останетесь в участниках!


  2. Дмитрий

    Что я думаю по этому поводу? что Ютуб крутая штука!


    • Вячеслав Томин

      Это точно, Дмитрий!


  3. Ольга

    Вячеслав, вам интересна тема продвижения бренда, вы хотите стать популярным, знаменитым. А зачем =) Это вопрос к вам.

    Отвечаю на ваш вопрос: время не остановить, надо жить сегодня =)

    Кстати, видеоролик мне понравился — живой.


    • Вячеслав Томин

      Всё правильно Ольга! Ответ почти засчитан, на 90%! Но он идёт в вашу копилку)

      Спасибо за Ваш вопрос ко мне — неожиданно, но интересно было!

      Бренд в Интернете я продвигаю для того, чтобы стать узнаваемым. А дальше собрать вокруг себя единомышленников, сообщество и идти вместе с ними без страха и сомнения в мир возможностей ютуба.

      В итоге научиться зарабатывать и получать дополнительный доход из Интернета и стать независимым человеком. Мне нравится заниматься инфобизнесом с каждым днём всё больше и больше!

      Если будут ещё вопросы, то пишите...


  4. Ольга

    Спасибо, за ответ Вячеслав.

    А вы не задумывались над тем, что в интернете, как и на Земле каждый сам за себя=)

    И ещё, чтобы стать популярным надо прежде всего быть личностью, непохожей на других. Я так думаю. Вообще это очень сложный вопрос=)

    Например, я не стремлюсь к популярности, а стремлюсь к профессионализму, изучаю тонны информации и т. д.

    Будут вопросы, задам=) Удачи вам.


    • Вячеслав Томин

      Спасибо, Ольга!

      Задумывался и по этому говорю, что один в поле не воин, давно все знают...

      Но, у каждого свой путь и я не претендую оспаривать чьё-то мнение. У Вас могут быть свои взгляды на происходящее, пожалуйста, идите своим путём!

      Задавайте вопросы, на какие смогу, то обязательно отвечу.

      А что касается бренда, то я написал освой ответ, а для всех читателей хотел добавить, что если вы хотите добиться что-то в Интернете: славы, денег, свободы, и др. то вам нужно обязательно «открыть своё лицо» — это реалии сегодняшнего Интернета.

      Если вы не будете показывать себя, рассказывать о своей жизни, делиться своими мыслями с вашей аудиторией, то у вас скорее всего ничего не выйдет.

      У кого есть другое мнение, пишите, подисскусируем на эту тему...


  5. Ольга

    Вячеслав, я стараюсь не скрываться и максимально открыта для читателей. Вы же читали страничку автор. Как я уже писала про популярность у себя на блоге, так она ДЕЛАЕТСЯ людьми. А вот «Слава» — нет! Она как раз даётся богом. Поэтому это не в наших земных силах=)

    Спасибо за дискуссию.


    • Вячеслав Томин

      Вам спасибо, Ольга!

      Популярность на блоге и продвижение бренда — вещи необходимые для того, чтобы получить результат от нашего с вами труда (блоговедения). В Интернете миллионы блогов и всё давно уже написано и переписано, поэтому нужно выделяться из этих миллионов и стать неодинаковым.

      И нужно писать периодически статьи о себе, например: через 5 статей по теме блога писать 1-у статью о себе, и т.д. Только так можно притянуть к себе, к своей личности и блогу поклонников и посетителей. Безликие блоги нынче не в почёте, а скоро и вовсе умрут...

      Так что мы с вами на правильном направлении находимся!

      Успехов вам, Ольга! До новых встреч на страничках наших блогов...


Оставьте свой комментарий