Приветствую вас, уважаемый читатель моего блога!
В прошлой статье мы с вами начали цикл по системе Youtube, которая вам позволит быстро прийти к результату с вашим каналом на Ютубе.
И предыдущая статья была про эту систему и мы раскрыли самый первый шаг — создание канала и оформление.
Сегодня мы продолжаем.
И сегодняшняя статья о том, как выбрать тему канала и разработать стратегию вашего канала.
Да, такая вот серьёзная, но очень нужная тема сегодня.
Какая здесь видится боль? Выбрать такую тему, чтобы она вам не надоела через месяц.
Это важный критерий. Потому что как только вы выберете вашу тему, то вы начнёте с ней работать, записывать видео и тратить своё время на это.
И поймёте через некоторое время, что вы выбрали не ту тему, то вам придётся возвращаться и с нуля начинать всё заново.
У меня есть такой друг, который меняет тему постоянно и чуть ли не год уже прошёл, а время то проходит.
Привет, наверняка узнал себя?
Но вроде он сейчас определился и я буду надеяться, что в этот раз был последним его выбор темы.
И второй момент при выборе темы вашего канала – это доход.
Ведь не секрет, что все мы приходим в Интернет для того, чтобы зарабатывать.
Не буду скрывать, я тоже такой.
Возможно, кто-то скрывает свою главную причину прихода в Интернет. Но эта причина очевидна. А вы согласны?
Вам нужно подумать над выбором темы с этой позиции – доходность темы.
Вот например – детские темы: мультики, какие-то человеки-пауки, открывание киндер-сюрпризов, и т.д.
На этих каналах очень много просмотров и миллионы подписчиков. Но есть ли доход у таких каналов?
Или каналы с приколами. Т.е. то, что в основном любят смотреть у нас, в русскоязычном пространстве Youtube.
Напишите в комментариях о вашей позиции. Мне важно узнать ваше мнение.
Но, есть каналы чисто по бизнесу. И в них мало подписчиков и просмотров, но зато канал приносит намного больше денег, чем развлекательный.
За счёт своей платежеспособной аудитории.
Подумайте, кто смотрит ролики с мультиками, покемонами или приколами?
На таких каналах доход может быть только от рекламы, которую Youtube показывает от своих партнеров.
Но такой доход сейчас очень сильно упал, т.к. Ютуб меняет алгоритмы, большие партнеры ушли из-за скандала с Youtube, и т.д.
Поэтому, вот два основных критерия выбора темы канала:
Теперь, когда мы знаем основные критерии выбора темы, давайте приступим к инструментам.
Здесь, нам в первую очередь понадобятся наши мозги.
Нужно сесть и подумать над этими двумя критериями.
После вашего мозгового штурма следует проделать важный следующий шаг – изучить ваших конкурентов.
Здесь потребуется время, которое потом окупится с лихвой.
Нам потребуется изучить всех конкурентов и выбрать из них лучшую десятку.
Создать отдельный файл, например, в ворде и записать 10 ссылок на каналы ваших конкурентов.
После этого изучить их лучшие стороны и выписать все плюсы ваших лучших конкурентов.
И дальше выписать все минусы, в этот же файл.
Вот собственно мы плавно перешли к составлению контент стратегии вашего канала.
Уже поняли сами или рассказать?
Во-первых, если в выбранной вами теме нет конкурентов, то посидите и поищите ещё какую-нибудь тему, т.к. где нет конкурентов, там нет темы.
Не нужно тратить ваше драгоценное время на тему, где нет просмотров и потенциальных подписчиков, т.к. их там и не будет.
Во-вторых, вы начинаете копировать ваших конкурентов и брать от них самое лучшее:
Сделайте вашу тему лучше чем у 10-ти конкурентов и не повторяйте их ошибок.
Если опять нет, то читайте до конца.
Вы берете самые лучшие ролики ваших конкурентов и снимаете видео на эту же тему.
Мой совет: не копируйте всё под чистую. Привнесите в видео вашу уникальность, ваши фишки и задумки.
И приступайте к работе: начинайте записывать ваши видеоролики.
Чтобы понять ваш следующий шаг, в следующей статье разберём третий пункт системы: 3. Настройки и защита канала.
Не переключайтесь.
Чтобы вам стало ещё понятнее как выбрать тему канала, записал видео. Посмотрите его и напишите ваши комментарии:
Кто считает, что эта статья была суперской, то поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях.
Кто понял, что это круто и нужно брать уже сейчас всю систему целиком, то вам сюда.
Подведём промежуточные итоги – в этой статье мы закрыли второй шаг программы:
2.Выбор темы канала. Контент-стратегия
Следите за следующими выпусками, т.к. следующий шаг будет:
3. Настройки и защита канала
Автор сайта «С YouTube!», Томин Вячеслав
Выбор темы серьезный шаг, поскольку от него напрямую зависит стратегия продвижения. Тема должна отвечать запросам целевой аудитории и соответствовать сфере профессиональной деятельности компании. Чем больше рекламных кампаний ведется, тем выше вероятность выбора второстепенных тем, однако сначала следует выбрать нечто очень релевантное.
Всё верно, Дайна!
Только про рекламные компании я не понял?
В статье речь шла о выборе темы вашего канала на YouTube!