Вижу вас снова на страницах моего блога!
Две недели назад мы говорили о продвижении видео на youtube после загрузки.
Сегодня обсудим седьмой шаг системы: внутреннюю оптимизацию канала на youtube.
Самое интересное то, что мы будем использовать возможности самого ютуба, который он нам любезно предоставляет.
Это конечные заставки и подсказки – вот что будет в первую очередь в этой статье.
Они нам нужны для того, чтобы в конце каждого видео делать перелинкову. Если зритель досмотрит ваш ролик до конца, то что ему делать дальше?
Идти на другой канал и искать там смежную информацию?
Вот и нет!
Теперь мы можем в конце каждого видео вставлять другие ролики с нашего канала.
Подробно как оформлять конечные заставки вы узнаете из видео в конце статьи, поэтому советую её дочитать до конца!
И ваш зритель не уйдёт на другой канал, т.к. вы его заинтересуете вашими видосами, которые выставите на показ для дальнейшего просмотра.
И так до бесконечности.
Кроме этого вы сможете в конце каждого видеоролика вставлять ссылку на подписку вашего канала.
Человек посмотрел ваш ролик и он ему очень понравился. Что нужно делать? Подписаться!
Правильно!
И это ещё не всё!
В конце каждого видео вы также можете добавить ссылку на ваш сайт, используя яркую картинку для этого или ваш логотип, как это делаю я.
Как вам такие инструменты?
Очень подробно как настроить конечную заставку я покажу вам в конце этой статьи.
Так что читайте до конца. Ещё раз просто напомнил об этом 🙂
Если коротко, то ютуб вам предлагает использовать для этой цели специальные шаблоны.
Вам только останется подобрать видео и вставить в соответствующие поля.
Вам нужно знать только то, что конечные заставки оформляются в конце самого ролика и поэтому вам нужно оставлять для них место.
Я рекомендую вставлять при монтаже видео в конце какую-то соответствующую картинку и растягивать её на 20 секунд.
Это рекомендуемая длительность конечной заставки.
И проигрывать туда какую-то рекомендованную ютубом мелодию. И тогда будет наибольшая кликабельность по вашим ссылкам.
Добавить подсказку точно также легко как и конечную заставку, т.к. это инструмент youtube.
Какие тут особенности?
Да никаких.
Вам нужно всего лишь подобрать то видео, которое вы будете предлагать вашему зрителю в этом ролике.
Затем нужно настроить время подсказки.
Рекомендую делать это в конце ролика, после середины, чтобы зритель не сразу убегал во время просмотра данного видео на другой ролик.
Максимум, который вы можете добавить в один ролик – это аж целых 5 подсказок.
Но я рекомендую делать не больше 3-х, иначе человек запутается, что ему смотреть в первую очередь.
Я же обычно ставлю одну подсказку в одно видео.
Подсказки при просмотре будут выходить в видео как выпадающая реклама с призывом посмотреть другой ваш ролик.
Это делается ютубом также для того, чтобы как можно дольше удержать зрителя на вашем канале.
Это хорошо поможет в продвижении вашего контента и внутренней оптимизации канала.
Естественно, что за одну статью мы не сможем разобрать все элементы внутренней оптимизации вашего канала.
Да и не нужно этого делать, т.к. у вас будет переизбыток информации.
Я же добиваюсь другого.
Чтобы вы освоили все инструменты, которые есть на Ютубе, легко и без головной боли.
К этой теме сегодняшней статьи мы с вами может отнести также рекомендованный контент, плейлисты, фирменный стиль, ключевые слова канала.
Но эти фишки будем разбирать с вами в дальнейших статьях и более подробно на закрытом сайте.
А сейчас…
Конечные заставки и подсказки рекомендую делать всегда для внутренней оптимизации ваших видео на Youtube.
В следующей статье мы разберём с вами восьмой пункт системы: Подписчики. Привлечение подписчиков.
Рекомендую для облегчения отслеживания новых статей на сайте заглянуть сюда!
Смотрите обещанное видео о том, как оформлять конечную заставку:
Делитесь ценной информацией с друзьями, т.к. это делать легко!
Если вам уже горит стать профи на Ютубе и знать всё то, что знаю я и больше, то вам рекомендую обратиться сюда.
Мы крутыши, идём ровно — закрыли с вами седьмой шаг программы:
7. Внутренняя оптимизация канала.
Вот здесь посмотрите мои выступления в прямом эфире в ВК и на Фейсбуке!
В следующий раз освоим:
8. Подписчики. Привлечение подписчиков.
Автор сайта «С YouTube!», Томин Вячеслав