Девятый шаг системы: Аналитика канала Ютуб или YouTube Analytics
Контакты:
vyacheslavtomin
С Youtube C YouTube Школа ютубберов
БЛОГ ВЯЧЕСЛАВА ТОМИНА
Шпаргалки для ютубберов “С YouTube — Tominvv.ru” Для начинающих и не только

Девятый шаг системы: Аналитика канала Ютуб

Как создать канал на youtube с нуля

Продолжаем нашу эпопею!

Мы знаем с вами уже как привлечь подписчиков на youtube.

Теперь давайте изучим сложную, нудную но нужную тему — аналитика канала Ютуб.

Поскольку сегодняшняя тема слишком большая для одной статьи, то я вам расскажу, на что нужно обратить внимание в первую очередь.

Заходим в раздел YouTube Analytics – рекомендую вам делать это каждую неделю.

Таблица с вашей аналитикой

А ещё лучше заведите себе таблицу и проставьте в ней следующие столбцы:

  1. Просмотры
  2. Время в минутах
  3. Подписчики
  4. Доход

И заполняйте такую табличку каждый месяц. Тогда вам будет видно рост или падение вашего канала.

А теперь приступим к основным разделам YouTube Analytics.

Обратите внимание на раздел «Обзор». Тут как раз сразу видны все данные вашего канала, которые я вам рекомендовал внести в ежемесячную таблицу.

Смело сделайте это прямо сейчас, не отходя от статьи, чтобы потом вдруг не забыть.

Поговорим о ваших доходах

Затем переходим в рубрику «Отчеты о доходах».

Изучаем подраздел «Доход».

Здесь обратите ваше внимание на следующие разделы:

  • Последние 28 дней
  • Видео
  • С подпиской и без подписки
  • Прямой эфир и по запросу
  • Все продукты YouTube
  • Общие показатели

В разделе «Последние 28 дней» можно выбрать статистику за неделю, за квартал, за 90 дней, за год или указать нужный вам диапазон дат.

Тут же вы можете выбрать валюту и выбрать российский рубль, если вы создаете русскоязычный контент на канале.

Как выбрать валюту в рублях смотрите здесь:

Здесь вы можете сделать сравнение и эта функция вам будет доступна во всех разделах ютуб аналитики, также как и «Группы» и «Экспортировать отчет».

Над таблицами находятся такие вложения как «Сравнение показателей» и «По дням».

Сравниваем показатели

Сравнивать вы можете следующие показатели:

  1. Время просмотра (минуты)
  2. Просмотры
  3. Средний просмотр
  4. Расчетный доход
  5. Доход

Все показатели могут отражаться в линейной диаграмме, в несколько линий, в диаграмме область, в гистограмме, в круговой диаграмме, в карте, в пузырьковой диаграмме.

И выбрать вам нужно именно ту диаграмму, которая для вас кажется самой наглядной.

Под диаграммами находятся видео, которые и принесли вам доход от рекламы в тот период, который вы сейчас смотрите.

Помимо видео вы можете выбрать разделы «Местоположение» и «Дата».

Ютуб аналитика

Вообще в разделе «Доход» вам больше всего следует обратить внимание на расчётный доход и расчетный доход от рекламы.

После того, как мы с вами подробно разобрали этот раздел, нам следует перейти к следующему «Эффективность рекламы».

Исследуем эффективность рекламы

И тут появляются новые показатели: доход от рекламы от YouTube, примерное количество коммерческих воспроизведений.

И мы тут же видим значение – цена за тысячу показов по воспроизведениям и цена за тысячу показов.

И это самые главные показатели в этом разделе, которые мы должны знать.

Например, сейчас цена за тысячу показов по воспроизведениям – 213,91 руб.

Теперь вы можете спокойно подсчитать, сколько вы получите за месяц или посмотреть по аналитике.

И поймёте зачем нужны просмотры на Ютубе и стоит ли дальше работать на канале или уйти работать в другую сферу деятельности.

В любом случае, игра стоит свеч.

Затем я рекомендую вам заглянуть в «Отчеты о времени просмотра».

Изучаем отчеты по времени

Здесь вам нужно проглядывать такие подразделы:

  • Время просмотра
  • Удержание аудитории
  • Демографические данные
  • Места воспроизведения
  • Источники трафика

Изучать эти показатели и постоянно их контролировать. Тогда вы много узнаете о вашей аудитории и о ваших основных показателях.

И сможете легко корректировать эти данные выбрав ту или иную стратегию.

Это очень круто!

Последний раздел обязателен к изучению – это «Отчеты о взаимодействии».

Отчёты о взаимодействии

Вы узнаете всё о ваших подписчиках.

Что им понравилось, а что не понравилось на вашем канале.

Увидите, сколько человек подписывается, а сколько отписывается от вас каждый месяц.

Какие ваши видео добавляют в плейлисты, а какие – удаляют.

Узнаете статистику по комментариям.

Сколько человек поделилось вашими видео.

А также всю информацию об аннотациях, подсказках и конечных заставках.

Разве это не важно?

Вся эта информация очень важна. А кто владеет информацией, тот владеет всем.

Поэтому настоятельно рекомендую использовать Ютуб Аналитику и регулярно учиться её анализировать и делать выводы.

Вот подробные видео ролики про разные показатели в YouTube Analytics.

Здесь смотрите о времени просмотра:

О том, как узнать доходы:

А тут вы узнаете о взаимодействии:

Важные параметры Ютуб Аналитики:

В дальнейшем мы разберём с вами десятый пункт системы: Монетизация канала (точка В).

Обязательно применяйте!

Расскажите эту информацию друзьям через соцсети!

Возможно вы захотели пройти весь мой тренинговый курс вместе со мной, то вам сюда.

Так или иначе, но мы с вами — закрыли девятый шаг программы:

9. Аналитика канала Ютуб.

Ждите следующую статью про:

10. Монетизация канала (точка В).

Автор сайта «С YouTube!», Томин Вячеслав

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)
Понравилась статья? Поделись с друзьями
Комментариев: нету
Оставьте свой комментарий