Здравствуйте, друзья!
В сегодняшней статье читайте о том, как настроить всплывающую рекламу на своем канале для управления вниманием зрителя и научитесь настраивать подписку на каналы youtube.
Эта реклама может быть использована в каждом вашем видеоролике и, соответственно, она очень эффективна и создается для того, чтобы направить ваших зрителей и подписчиков на какой-то определенный объект.
Например, на какой-то продающий видеоролик или на какой-то рекламный видеоролик, или направить ваших зрителей на то, чтобы совершить ими какое-то активное действие.
К примеру, зайти на ваш сайт, подписаться на вашу e-mail рассылку, или просто посмотреть какое-то видео.
Давайте я вам покажу, как выглядит реклама In Video, так она называлась раньше, и как её настроить на своем канале теперь.
Вот пример ролика, на котором есть реклама In Video, назовём её сейчас по-современному – Фирменный стиль.
Обратите внимание на верхний значок (или бывает нижний значок) в видеоролике, при наведении на него курсора мне предлагают подписаться на его канал.
Такой же водяной знак вы сможете сделать на своем канале после прочтения моей статьи.
Как это сделать, я вам сейчас и расскажу, и покажу.
По сути, этот водяной знак дублирует функцию, которая находится под видеоплеером с призывом подписаться.
После того, как Ютуб ввёл эту фишку, количество людей превращающихся из зрителей в подписчиков, увеличилось чуть ли не на 50%.
Поэтому большинство каналов стало намного больше и быстрее набирать свою активную аудиторию в виде подписчиков.
Вторая функция видна при включении видеоролика на просмотр, внизу видео появляется рекламный баннер с предложением другого видео.
При клике на этот рекламный баннер мы перейдём на то видео, которое нам предложили.
Эта очень нужная функция: можно настроить видеоролик таким образом, чтобы все зрители видели какой-то определенный ролик, либо ваше рекламное видео, либо видео из другого вашего канала.
Этот функционал позволяет также рекламировать видеоролики из чужих каналов из Ютуба.
Подробнее дальше.
Открываем главную страницу Ютуба. Зайти нужно под своим логином и паролем, как обычно. Кликайте наверху справа, где имя пользователя, на значок «Творческая студия».
Открываем раздел «Канал». Выбираем сначала подраздел «Фирменный стиль».
И появилось поле «Логотип канала» с кнопкой «Добавить логотип канала», которая позволяет нам добавить водяной знак.
Кликаем на эту кнопку и появляется подменю «Загрузка логотипа» где сказано, что лучше всего использовать одноцветное изображение с прозрачными областями.
Много цветов в картинке и разный фон нам делать не рекомендуют.
Выбираем файл, похожий на логотип вашего канала и подходящий по тематике вашего канала.
Нажимайте «Сохранить».
После сохранения нам показывают, как будет выглядеть наш водяной знак в каждом нашем видео.
Выбирайте когда «Показывать» ваш знак:
Можно конечно не заморачиваться и выставить «Все время показа», но как показала практика лучше ставить его в конце видео, чтобы в случае обучающих материалов, ваш знак не загораживал важные моменты в видео.
И теперь водяной знак появится во всех видеороликах вашего канала.
Теперь давайте настроим ссылку на видео во все свои ролики.
Выбираем другой подраздел «Рекомендованный контент» и кнопку «Продвижение контента».
И здесь нам предлагают два варианта, что будем продвигать?
При выборе первого варианта самое последнее видео, которое вы загрузили на ваш канал, будет автоматически рекламироваться во всех ваших других видеороликах.
И если у вас на канале со временем наберётся 500 роликов, то в каждом видео в определённое время будет идти реклама вашего последнего видео.
И вы за очень короткий срок сможете набрать огромное количество просмотров.
Во втором варианте вы хотите выбрать особое видео и тогда нажимайте на этот вариант!
После вашего выбора нажимайте кнопку «Сохранить».
Далее также можно выбрать время показа: в конце видео или в заданный момент.
Я рекомендую использовать «в заданный момент» т.к. у нас уже отражается «в конце видео» логотип канала и если мы ещё добавим рекламу ролика, то внимание зрителя будет рассеиваться.
Поэтому лучше показывать что-то одно в конце видео, а что-то другое – в заданный вами момент.
Средняя продолжительность наших видеороликов, как я вас уже учил, должна составлять 5-10 минут, а максимум – 15 минут.
Поэтому время начала рекламы другого видео я определяю в районе трёх, четырёх минут, т.е. то время, когда внимание зрителя приковано к нашему видеоролику.
Скажем, 3:50.
Также не забудьте поставить галочку «Оптимизировать», что означает подбор время показа с учётом реакции тех, кто смотрел этот ролик раньше.
После этого нажимаем на кнопку «Обновить».
Итак, наши изменения сохранены!
Ещё один момент – это выбор рекламного видео вашего канала. Всё абсолютно также повторяете и выбираете ваше видео, благодаря которому о вашем канале узнают многие пользователи YouTube.
Варианты:
Сохраняете и теперь у вас есть своё рекламное видео канала.
Теперь откройте любой ваш видеоролик и убедитесь сами, что вся ваша проделанная работа была не напрасна: появился логотип канала и реклама вашего ролика.
Всё получилось – это и есть ютуб подписка на канал. Поздравляю вас!
И последний момент на сегодня.
Мы увидели, что у нас появился значок канала. Так как мы являемся владельцами своих каналов, то есть зашли под своими логинами и паролями, то нам подписаться на свой же канал Ютуб не предлагает.
Но если кто-то посмотрит ваше видео со своего аккаунта, то у него будет как раз вариант «Подписаться» на ваш канал.
Надеюсь, что понятно разъяснил)
Соскучился по своей аудитории и записал для вас видео привет:
Автор сайта «C YouTube!», Томин Вячеслав